Меню сайта



VIP Блок
Новости проекта

Видеоурок-Бесплатное продвижение вашей реф ссылки !


Если у вас есть сайт, вы хотите зарабатывать на контекстной рекламе Adsense, но Ваш сайт по каким-либо причинам не проходит модерацию. То моё предложение - для Вас. Всего лишь за 20 вмз я поставлю Ваш код на свой сайт, чтобы Ваш аккаунт прошёл первичную модерацию. После прохождения модерации код естественно снимаю.…


Авторизация


У нас - 02.12.2016 0


Виджет проекта

Списки серфинга


Статистика проекта

Дата открытия: 21.05.2014г.


Дата на сервере: 02.12.2016г.

Время на сервере: 22:51


Сайтов в базе: 234 шт.

Сайтов просмотрено: 5534726


Пользователей: 888

Жалобы на сайты: 0 шт.


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


Реклама



Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Скриншот сайта


Каталог статей SEO тематики

Для чего нужны статьи?

Дата: 14.09.2014

Для чего нужны статьи?


Подавляющее большинство веб-ресурсов приносит определённый доход своим владельцам, но чтобы денежный поток не иссяк, необходимо постоянно улучшать качество своего проекта и наполнять его новой информацией. Главными потребителями статей являются веб-мастера, нуждающиеся в новом материале для развития своих проектов. Другая группа потребителей контента – оптимизаторы. Эти люди занимаются продвижением и раскруткой сайтов. Они приобретают статьи для размещения на площадках с целью привлечь внимание поисковых систем к рекламируемому сайту с помощью ключевых фраз. Третья группа заказчиков текстов – предприниматели. Для большинства из них сайт в интернете является визитной карточкой фирмы. Кроме того, существует масса «мелких» заказчиков, которые заинтересованы в написании комментариев на форумах, отзывов к товарам в интернет-магазинах, рецензий к фильмам.

Для чего нужен сайт?


Собственные сайты сегодня создают самые разные люди. Для многих сайт – попытка самовыражения, многие люди посредством собственных сайтов стали знаменитыми, другим же удается неплохо зарабатывать на собственном ресурсе. Сайты могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. Коммерческие сайты, соответственно, подразделяются на два вида:

• Сайты, специально созданные для получения дохода.

• Сайты без коммерческой составляющей, но зарабатывающих на рекламе или партнерских программах.

Сайты второго типа очень похожи на печатную прессу – пользователь заходит на сайт, чтобы получить какую-нибудь информацию и точно так же, как в журнале или газете, видит рекламу. Именно на размещении рекламы и зарабатывает владелец подобного сайта.

Для чего нужен логин?


При регистрации на различных ресурсах любому пользователю потребуется логин. Логин – это несколько символов, в которых могут использоваться буквы, цифры и другие знаки. Для того, чтобы войти на сайт, интернет-пользователю необходимо ввести свой логин в специальное окно.Логин требуется в почтовых сервисах, в социальных сетях, на различных форумах. Помимо логина пользователю часто предлагается придумать собственный никнейм. Ник – это псевдоним пользователя на сайте. Иногда он может совпадать с логином, иногда нет – все зависит от желания пользователя. Логин нужен для того, чтобы идентифицировать авторизующегося пользователя, а ник – для того, чтобы пользователя могли идентифицировать другие зарегистрированные участники.

- Виды Логинов -

Для того, чтобы ускорить процесс регистрации, а также для того, чтобы обеспечить владельцам аккаунтов высокий уровень защиты, используются разные разновидности логинов.

1. Логин-имя. Это обычный набор символов, в дальнейшем используемый в качестве имени зарегистрированного пользователя. Данный вид логина часто имеет некоторые ограничения: например, нельзя использовать кириллические символы или цифры.

Порой система не воспринимает регистр, что затрудняет создание уникального логина. Однако такой логин достаточно удобен для пользователя, так как он в результате придумывает достаточно простое имя, которое потом сможет воспроизвести по памяти.

2. Логин ID. На некоторых ресурсах зарегистрированному пользователю присваивается специальный идентификационный номер. Этот номер отправляется на e-mail пользователя, после чего тот может авторизоваться в системе. Недостаток ID-логинов состоит в том, что их трудно запомнить.

3. E-mail-логин. Нередко для регистрации пользователя просят ввести адрес своей электронной почты. Для быстрой авторизации такой тип логина является очень удобным для пользователей – ведь свой почтовый адрес легко запомнить.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


ALIEXPRESS








Раскрутка и продвижение

Система обмена визитами Seotitan.ru

Позволяет без регистрации и абсолютно бесплатно привлечь посетителей на Ваш сайт. У вас есть возможность различных и эффиктивных способов раскрутки своего проекта на нашем сервисе, начиная от бесплатной рекламы, баннеров, бегущих строк и заканчивая сёрфингом проектов. Выбрав подходящий план просмотра, Вы посещаете сайты других участников системы обмена визитами (количество ссылок указано в описании плана просмотра) и просматриваете их в течение определенного времени. По истечении таймера Ваша ссылка добавляется в список просмотра, в дальнейшем ее просматривают другие участники обмена визитами.
Читать далее

Трейлер «Острова черепа»

Трейлер «Острова черепа»
Главные роли в проекте Джордана Вогт-Робертса исполнили Том Хиддлстон, Сэмюэл Л. Джексон, Бри Ларсон и Джон Гудман, а российская премьера запланирована на 9 марта следующего года.
  • Дата: 19 ноября 2016
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 3