Меню сайта



VIP Блок
Новости проекта

Видеоурок-Бесплатное продвижение вашей реф ссылки !


Если у вас есть сайт, вы хотите зарабатывать на контекстной рекламе Adsense, но Ваш сайт по каким-либо причинам не проходит модерацию. То моё предложение - для Вас. Всего лишь за 20 вмз я поставлю Ваш код на свой сайт, чтобы Ваш аккаунт прошёл первичную модерацию. После прохождения модерации код естественно снимаю.…


Авторизация


У нас - 03.12.2016 0


Виджет проекта

Списки серфинга


Статистика проекта

Дата открытия: 21.05.2014г.


Дата на сервере: 03.12.2016г.

Время на сервере: 22:41


Сайтов в базе: 234 шт.

Сайтов просмотрено: 5542981


Пользователей: 895

Жалобы на сайты: 0 шт.


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


Реклама



Витрина ссылок



Скриншот сайта


Каталог статей SEO тематики

Словарь терминов 4

Дата: 14.09.2014

Стоп-слова

Служебные единицы языка, не несущие самостоятельной смысловой нагрузки. К ним относятся предлоги, союзы, междометия и т.д. Как правило, удаляются поисковой машиной из образа индексируемой страницы с целью снижения нагрузки на поисковый сервер и уменьшения размеров индекса. При обработке запроса пользователя стоп-слова также удаляются из запроса. У каждой поисковой машины обычно имеется свой собственный набор стоп-слов. К стоп-словам могут относиться и просто слишком часто встречающиеся в Интернете служебные последовательности знаков, например, http, www,.com.

Титул, титл, title

Содержимое тега

тИЦ

Мера авторитета сайта для каталога Яндекса. На выдачу в поисковике не влияет.

Топ, рейтинг, пузомерка

Любой рейтинг по запросам или по посетителям и т.п.

Тошнота страницы

Степень неествественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов strong и др. Тошнотная страница не обязательно ведет к пессимизации и уж тем более к бану, но может рассматриваться как нежелательная.

Трафик, траффик, траф

От англ. поток посетителей (сёрферов) на сайт. Целевым трафиком можно назвать посетителей, которых интересует какая-то определённая тема.

Уникальный посетитель (юник)

Термин для обозначения пользователя сети Интернет, совершившего визит на сайт с конкретного компьютера, с помощью определённого программного обеспечения (браузера), впервые в течение определённого срока (суток, последнего часа и т.п.).

Уровень Вложенности страницы

УВ - Уровень Вложенности страницы. Иными словами - это количество кликов, которое необходимо сделать пользователю, для того, чтобы "добраться" до данной страницы с главной страницы сайта + 1. Т.е. 1УВ - главная страница, 2УВ - страницы в одном клике от главной, 3УВ - страницы в 2-х кликах от главной.

Фрейм

Часть веб-страницы, построенной на основе фреймов. Идеология фреймов напоминает окна операционной системы, привязанные к одному месту веб-страницы -пользователь может менять любое из окон, в то время как остальные остаются неизменными. Фреймы предназначены для сайтов со сложной навигацией; не рекомендуется использовать их в других случаях, т.к. из-за особенностей фреймовой структуры они неудобны для роботов поисковых машин.

Хит

Обращение браузера к веб-серверу. Обычно употребляется в более узком смысле - обращение к веб-странице (документу типа .html, .php, .cgi, .asp и т.д.), исключая, таким образом, запросы к файлам, содержащим графические изображения, служебные запросы и т.д.

Хост

IP-адрес посетителя, впервые зафиксированный веб-сервером или сервисом статистики в течение определённого периода времени (суток, часа). Один уникальный посетитель может засчитаться как один хост (если он имеет выделенный только для него IP-адрес), не считаться хостом вообще (если IP-адрес закреплен за группой пользователей, к примеру, за прокси сервером, с помощью которого несколько пользователей осуществляют доступ в Интернет, и с этого адреса уже было зафиксировано посещение) или считаться за несколько хостов (если IP выделяется пользователю динамически, скажем, при доступе через dialup connection).

Хомяк

Твоя страничка.

Целевой посетитель

Заинтересованный посетитель, пришедший на сайт по ключевому запросу, т.е. искавший в поисковой системе информацию, связанную с тематикой сайта.

Чувствительность к регистру

Некоторые поисковые системы чувствительны к запросам с учетом регистра, другие - нет.

Черные методы оптимизации

Методы, однозначно запрещенные регламентом поисковых систем, за использование которых сайт исключается из базы данных поисковой системы. К "черным" методам оптимизации относятся Doorways (дорвеи), Cloaking (клоакинг), Code swapping (свопинг), размещение текста и ссылок, тем или иным образом скрытых от пользователя, и др.

Юзабилити

Калька с английского usability, означает удобство использования сайта.

Яша

Яндекс

Burn out of a banner (сгорание баннера)

По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном web-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом кол-ве разных web-страниц, сгорит не так быстро). Сгорание баннера зависит от двух параметров - Site Reach и Site Frequency (данные термины применимы не только к web-сайтам, но и к баннерным системам). Тематика и дизайн баннера не оказывают влияния на скорость его "сгорания".

CMS (Content Management System)

CMS расшифровывается как Content Management System, или Система Управления Контентом. Иногда CMS называют "движком сайта" (site engine). Основная функция CMS-решения состоит в автоматизации процесса модернизации сайта, управлении его содержимым, добавлении, удалении и редактировании страниц. Некоторые CMS также упрощают процесс создания сайта, позволяют легко расширять его функциональность, менять дизайн, добавлять новые интерактивные модули (ленты новостей, фотоархивы, гостевые книги и т.д.).

CTR

Сокращение от английского Click-Through-Ratio. Отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах.

CPM

Стоимость за тысячу показов баннеров.

CPS (cost per sale)

Стоимость одной продажи.

CPV: Стоимость за посетителя

Помимо продажи показов баннеров, существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается человек, кликнувший на баннер (хотя на самом деле пользователь может нажать на кнопку back (вернуться) своего браузера до того, как рекламируемая страница загрузится).

CTB (аббревиатура от Click-To-Buy ratio)

Отношение числа посетителей, принявших нужное решение (в частном случае -- купивших услугу или товар), к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.

CTI (аббревиатура от Click-To-Interest)

Отношение числа посетителей, заинтересовавшихся сервером (посетивших несколько его страниц и тех, что вернутся потом, и тех, что запомнили его адрес и факт существования) к числу пришедших на сервер рекламодателя по ссылке.

Doorway

Страница (от англ. входная страница) Страница, оптимизированная под определенную поисковую систему и для конкретной фразы. "черный" метод оптимизации, заключающийся в создании специальных "входных" страниц для того, чтобы сайт индексировался наилучшим образом и занимал верхние позиции в результатах поиска.

Обычно дорвеи содержат специально написанный нечитаемый текст, состоящий из популярных запросов пользователей. Как правило, посетители не успевают увидеть сам дорвей: их автоматически переадресовывают ("редиректят") на раскручиваемый сайт, в то время как поисковому роботу туда путь закрыт. Если будет доказана причастность сайта к дорвею, он будет исключен из базы данных поисковой системы.

Есть дорвеи, которые относятся к "серой" оптимизации: с одной стороны, они содержат нечитаемый или плохо читаемый текст, но, с другой стороны, на странице присутствует ссылка на другой сайт. То есть пользователь уже сам решает, переходить ему по ссылке или нет.

Напрямую это не запрещено, однако за использование таких дорвеев реальный рейтинг сайта может быть искусственно занижен администраторами поисковой системы и сайт в любой момент может быть исключен из нее.


DMOZ

Open Directory Project - тоже полезный каталог (http://dmoz.org )

DNS

DNS name server (name server, NS, nserver, DNS-сервер, сервер доменных имён, сервер имен DNS) - сервер, содержащий часть базы данных DNS, используемой для доступа к именам компьютеров в домене Internet. Например, ns.domain.net. Как правило, информация о домене хранится на двух DNS-серверах - Primary DNS и Secondary DNS (дублирование
Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


ALIEXPRESS








Раскрутка и продвижение

Система обмена визитами Seotitan.ru

Позволяет без регистрации и абсолютно бесплатно привлечь посетителей на Ваш сайт. У вас есть возможность различных и эффиктивных способов раскрутки своего проекта на нашем сервисе, начиная от бесплатной рекламы, баннеров, бегущих строк и заканчивая сёрфингом проектов. Выбрав подходящий план просмотра, Вы посещаете сайты других участников системы обмена визитами (количество ссылок указано в описании плана просмотра) и просматриваете их в течение определенного времени. По истечении таймера Ваша ссылка добавляется в список просмотра, в дальнейшем ее просматривают другие участники обмена визитами.
Читать далее

Трейлер «Острова черепа»

Трейлер «Острова черепа»
Главные роли в проекте Джордана Вогт-Робертса исполнили Том Хиддлстон, Сэмюэл Л. Джексон, Бри Ларсон и Джон Гудман, а российская премьера запланирована на 9 марта следующего года.
  • Дата: 19 ноября 2016
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 3