Меню сайта



VIP Блок
Новости проекта

Видеоурок-Бесплатное продвижение вашей реф ссылки !


Если у вас есть сайт, вы хотите зарабатывать на контекстной рекламе Adsense, но Ваш сайт по каким-либо причинам не проходит модерацию. То моё предложение - для Вас. Всего лишь за 20 вмз я поставлю Ваш код на свой сайт, чтобы Ваш аккаунт прошёл первичную модерацию. После прохождения модерации код естественно снимаю.…


Авторизация


У нас - 06.12.2016 0


Виджет проекта

Списки серфинга


Статистика проекта

Дата открытия: 21.05.2014г.


Дата на сервере: 06.12.2016г.

Время на сервере: 08:49


Сайтов в базе: 234 шт.

Сайтов просмотрено: 5567147


Пользователей: 898

Жалобы на сайты: 0 шт.


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru


Реклама



Витрина ссылок



Скриншот сайта


Каталог статей SEO тематики

Словарь терминов 1

Дата: 09.09.2014

AdSense

Контекстная рекламная сеть от Google. Вебмастера могут автоматически публиковать релевантные объявления в их контенте и делить прибыль от кликов по рекламе с Google. AdSense очень гибкая автоматизированная система, виды рекламы в ней могут быть следующими: - оплата за клик — рекламодатели платят за клик по их объявлению; оплата за показы — рекламодатель платит за показы его объявления на вашей площадке. Площадки могут ими выбираться автоматически исходя из ключевых слов, сайтов, категорий или демографической информации;

Формат рекламы AdSense может быть текстовым, графическим, анимационным и видео. Кликабельность (CTR) рекламных блоков может варьироваться от 1-2% до 50-60% в зависимости от тематики сайта, его коммерческой направленности, релевантности самих объявлений.


AdWords

Рекламная сеть от Google, предназначенная для рекламодателей, помогающая привлекать целевых посетителей на ваш сайт. Большинство из объявлений нацелены на ключевые слова и основаны на плате за клик. Каждый из рекламодателей участвует в аукционе, чтобы показываться на той или иной рекламной площадке.

Оплата за клик в AdWords зависит от максимального бида, предложенного рекламодателем, а также от показателя качества рекламного объявления. Google постоянно расширяет свой диапазон и рекламу можно размещать не только в тексте, но также и в видео-файлах, на картах, в онлайн-играх, на радио и т.д.

IP адрес

Уникальный адрес компьютера (сервера) в локальной сети или в сети Интернет, состоящий четырех целых чисел (от 0 до 255 в десятичном формате), разделенных точками, например 74.55.148.91. Числовая форма адреса используется компьютерами, для человека числовой адрес неудобен, поэтому его заменяет доменное имя.

В шестнадцатиричном представлении ip адрес имеет восемь октетов, где каждый октет - шестнадцатиричное число от 0 до F, началом считается правая часть. Для SEO ip-адрес является одним из ключевых моментов, так как поисковой машине легко определить, какие сайты имеют одинаковый ip и, соответственно, узнать истинных владельцев ряда зеркал для них не составляет труда. При создании сателлитов необходимо каждому из них присваивать собственный ip-адрес для безопасности и долговременной службы сателлита.

Не все хостинги выделяют ряд ip адресов для своих клиентов, а размещают сотни сайтов на одном и том же адресе, что не всегда приемлемо для сеошников.


Анкор

Текст ссылки.Анкор это текст ссылки, расположенный между открывающим и закрывающим тегами и .


Апдейт

Обновление результатов поиска в поисковой системе, связанное с изменением алгоритма ранжирования либо с учетом изменившейся ситуации с цитированием сайтов.


Альт (Alt)

"ALT" изображений/ Любое изображение на странице имеет специальный атрибут "альтернативный текст", который задается в теге "ALT". Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере. Поисковые системы запоминают значение тега ALT при разборе (индексации) страницы, однако не используют его при ранжировании результатов поиска. На данный момент достоверно известно, что поисковая система Google учитывает текст в теге ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. По другим поисковым систем точных данных нет, но можно предполагать что-то подобное. В целом стоит дать такой совет - использовать ключевые слова в тегах ALT можно и нужно, хотя принципиального значения это не имеет.

Аудит сайта

Поисковый аудит сайта - подбор ключевых выражений в соответствии со спецификой Вашего бизнеса. При этом учитывается не только количество и содержание тематических запросов, но и текущее состояние рынка, особенности маркетинговой стратегии, целевая аудитория.

Аудит сайта с точки зрения юзабилити - оценка удобства использования Вашего Интернет-ресурса. Этот вид аудита включает всесторонний анализ сайта. Детальному изучению подвергается дизайн, навигация, смысловое наполнение, структура сайта. По Вашему желанию этот вид аудита сайта может включать юзабилити-тестирование с участием специально подобранной группы пользователей Интернет - гипотетических посетителей Вашего сайта.


Бан

Жаргонное выражение вебмастеров, происходит от английского - запрещать. Означает "наказание" поисковой машиной за применение спамерских методов (спам индекса поисковой машины, ключевых слов и т.п.), которое состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы поисковика.

Бэклинк

Обратная ссылка. Чем больше бэклинков имеет ваш сайт, тем он более популярен и тем выше занимает позиции в поисковых системах по тем ключам, которые описаны в этой ссылке. Получать бэклинки довольно сложно, для этого надо стараться делать свой ресурс информативным, полезным и уникальным, тогда другие люди будут обязательно на него ссылаться.

Быстробот

Робот поисковой системы, после прихода которого на страницу сайта результат мгновенно появляется в выдаче по ряду ключевых запросов. Быстробот обычно ходит по часто обновляемым сайтам, источникам новостей или каких-нибудь других материалов. Блоги и остальные ресурсы, имеющие RSS ленту также удостоены частому приходу быстроботов.

Вес ссылки

Толстая ссылка - ссылка со страницы с большим "весом". Авторитет этой ссылающейся страницы, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу. Вес (авторитет) страницы определяется каждым поисковиком по-разному. Для Google это PR (Page Rank). Но с другой стороны, вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (как внешних, так и внутренних). Различные коэффициенты тоже влияют на вес ссылки (тематика, например)

Внешняя ссылка

Внешняя ссылка может быть как входящей, так и исходящей. В первом случае она означает, что на ваш сайт ссылается внешний ресурс, во втором случае внешняя ссылка означает, что вы ссылаетесь на внешний ресурс.

Внутренняя ссылка

Внутренняя ссылка это гиперссылка на сайте, ведущая на другую страницу этого же ресурса. Все внутренние ссылки формируют внутренний ссылочный граф сайта. С помощью внутренних ссылок можно влиять на перераспределение веса между отдельными страницами ресурса, ссылаясь на более значимые разделы или статьи. Это перераспределение веса называется перелинковкой и широко используется опытными оптимизаторами как часть внутренней оптимизации сайта.

вИЦ

Взвешенный индекс цитирования (ИЦ) Яндекса, который как раз и используется в расчете релевантности поиска в Я, в отличие от тИЦ, котрый при расчете не используется.

Внутрянка

внутренняя страница сайта

Внутренние факторы ранжирования

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования - это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

Внешние факторы ранжирования

Все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу.

Это единственный фактор, который неподконтролен автору сайта.Логично предположить, что чем больше внешних ссылок имеется на сайт, тем больший интерес этот сайт представляет для посетителей. Если владельцы других сайтов в сети поставили ссылку на оцениваемый ресурс, значит, они считают этот ресурс достаточно качественным. Следуя этому критерию, поисковая система также может решить, какой вес придать тому или иному документу.Таким образом, существует два основных фактора, по которым страницы, имеющиеся в базе поисковика, будут отсортированы при выдаче.

Это релевантность (то есть, насколько рассматриваемая страница связана с темой запроса - факторы, описанные в предыдущем разделе) и число и качество внешних ссылок. Последний фактор также получил названия ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования.

Глубина просмотра

соотношение числа посетителей сайта и количества просмотренных ими страниц. Если посетители сайта просматривают всего 1-2 страницы, это может свидетельствовать о том, что ресурс им неинтересен (они попали на него случайно) или имеет слишком запутанную структуру и пользователи просто не могут найти нужную информацию.

Дорвей (дорвеи, доры), doorway (doorways)

Страницы, оптимизированные специальным образом и имеющие хорошую видимость в поисковых системах ("всплывают" в выдаче поисковиков). Предназначены для перехода на другой сайт, чаще всего редиректом.

Жирная морда

главная страница с высокими PR и/или Т
Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


ALIEXPRESS








Раскрутка и продвижение

Система обмена визитами Seotitan.ru

Позволяет без регистрации и абсолютно бесплатно привлечь посетителей на Ваш сайт. У вас есть возможность различных и эффиктивных способов раскрутки своего проекта на нашем сервисе, начиная от бесплатной рекламы, баннеров, бегущих строк и заканчивая сёрфингом проектов. Выбрав подходящий план просмотра, Вы посещаете сайты других участников системы обмена визитами (количество ссылок указано в описании плана просмотра) и просматриваете их в течение определенного времени. По истечении таймера Ваша ссылка добавляется в список просмотра, в дальнейшем ее просматривают другие участники обмена визитами.
Читать далее

«Ну спасибо тебе, дерево!». Трейлер к сиквелу «Стражей Галактики»

«Ну спасибо тебе, дерево!». Трейлер к сиквелу «Стражей Галактики»
В 2017-м экраны уже во второй раз отправится покорять разномастная шайка отпетых галактических преступников с золотыми сердцами под командованием Питера Квилла (Крис Пратт).
  • Дата: 04 декабря 2016
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 1