PayPal, один из лидеров в сфере финансовых технологий, объявил о внедрении ряда продуктов, основанных на искусственном интеллекте (ИИ).
Как эти инновации собираются улучшить наш опыт платежей и какие новые возможности они открывают для потребителей и продавцов?
CashPass: Персонализированный кэшбэк с использованием ИИ
Самой значительной новостью стала функция CashPass. С марта текущего года, пользователи PayPal смогут получать персонализированные предложения кэшбэка, основанные на анализе их трат. Это изменение позволит пользователям получать более значительные вознаграждения, совмещая CashPass с кэшбэком PayPal на Mastercard и сберегательных счетах. Первые участники программы включают такие крупные компании, как Best Buy, eBay, McDonalds, Priceline, Ticketmaster, Uber и Walmart.
Умные квитанции: Способ поощрения покупателей
Используя искусственный интеллект, PayPal внедряет функцию "Умные квитанции". Это позволит продавцам предлагать персонализированные предложения и кэшбэк-вознаграждения, стимулируя пользователей вернуться к тем местам, где они уже совершали покупки. Это дает не только преимущество для покупателей в виде дополнительных льгот, но и поддерживает бизнес продавцов.
Advanced Offers Platform
Реклама, ориентированная на производительность
PayPal также представила свою advanced offers platform - инструмент рекламы, использующий искусственный интеллект. Этот инструмент оценивает торговые транзакции на сумму около 500 миллиардов долларов по всему миру. Он позволяет продавцам платить только за производительность, а не за показы или клики. Для конечных пользователей это обеспечивает более актуальные предложения и больше возможностей для получения вознаграждений.
Почему акции PayPal снизились?
Не смотря на инновационные шаги PayPal в мире искусственного интеллекта, цены на акции компании снизились после объявления. Это вызвало определенное беспокойство в инвестиционном сообществе. Однако, с учетом предыдущих технологических инициатив PayPal, таких как внедрение криптовалюты, можно ожидать, что новые инновации станут ключевым фактором в укреплении позиций компании в индустрии финансовых технологий.
PayPal стремится оставаться на переднем крае технологических инноваций, предлагая пользователям и продавцам новые и улучшенные возможности.
Искусственный интеллект становится ключевым инструментом в этом стремлении, позволяя более персонализированные и эффективные решения.
Будем следить за тем, как эти изменения повлияют на финансовый ландшафт и какие новые возможности откроются для потребителей в ближайшие месяцы.
Реклама, ориентированная на производительность
PayPal также представила свою advanced offers platform - инструмент рекламы, использующий искусственный интеллект. Этот инструмент оценивает торговые транзакции на сумму около 500 миллиардов долларов по всему миру. Он позволяет продавцам платить только за производительность, а не за показы или клики. Для конечных пользователей это обеспечивает более актуальные предложения и больше возможностей для получения вознаграждений.
Почему акции PayPal снизились?
Не смотря на инновационные шаги PayPal в мире искусственного интеллекта, цены на акции компании снизились после объявления. Это вызвало определенное беспокойство в инвестиционном сообществе. Однако, с учетом предыдущих технологических инициатив PayPal, таких как внедрение криптовалюты, можно ожидать, что новые инновации станут ключевым фактором в укреплении позиций компании в индустрии финансовых технологий.
PayPal стремится оставаться на переднем крае технологических инноваций, предлагая пользователям и продавцам новые и улучшенные возможности.
Искусственный интеллект становится ключевым инструментом в этом стремлении, позволяя более персонализированные и эффективные решения.
Будем следить за тем, как эти изменения повлияют на финансовый ландшафт и какие новые возможности откроются для потребителей в ближайшие месяцы.
|