Экосистема блокчейнов и популярная криптовалютная биржа Binance представили новую инициативу, направленную на привлечение большего числа женщин к участию в отрасли. Этот шаг объединяет высококачественные товары с финансами с помощью роскошного аромата Crypto.
Роскошный аромат Crypto
6 марта женщины-руководители маркетинга Binance объявили о своей маркетинговой кампании, посвященной Международному женскому дню 8 марта. Цель кампании - привлечь внимание женщин с помощью роскошного аромата Crypto.
Аромат Crypto изначально был частью серии роскошной рекламы инклюзивной кампании компании «Crypto is Yours». В Binance заявили, что стратегия черпает вдохновение в традициях рекламы красоты, бросая вызов нормам криптопространства.
Послание женщинам
Рэйчел Конлан, директор по маркетингу Binance, сказала, что цель новой инициативы - сказать женщинам повсюду, что они должны стать частью этой цифровой трансформации, которая изменит определение глобальных финансов.
«Мы здесь, чтобы сказать женщинам повсюду: не будьте сторонними наблюдателями. Разбейте эти стеклянные потолки, бросьте вызов существующим представлениям и станьте частью этой цифровой трансформации, которая изменит определение глобальных финансов», - сказала Конлан.
Поощрение изучения криптоиндустрии
Binance заявила, что основным компонентом инициативы является поощрение большего числа женщин к изучению криптоиндустрии. Он также планирует вознаградить первых 5000 женщин, которые завершат один из курсов по криптовалюте для начинающих, 25 долларами США в Tether (USDT).
Усилия других криптоплатформ
Binance не единственная криптоплатформа, стремящаяся удовлетворить потребности женщин в 2024 году. 16 января криптовалютная биржа Bitget пообещала выделить 10 миллионов долларов на развитие стартапов Web3, возглавляемых женщинами, в рамках инициативы Blockchain4Her, которая продвигает гендерное разнообразие и инклюзивность в отрасли.
Согласно отчету Bitget Research от 11 января, стартапы, возглавляемые или созданные женщинами, получили только $1,77 млрд из $27,85 млрд венчурного финансирования Web3 в период с первого квартала 2022 года по третий квартал 2023 года, что составляет примерно 6,43%.
Стартапы Web3, возглавляемые женщинами, составляли менее 9% всех стартапов в этой сфере, что говорит об усилиях многих крупных игроков отрасли по поощрению участия женщин.
Binance и Bitget призывают женщин присоединиться к криптоиндустрии и вносить свой вклад в развитие этой сферы. Эти компании предлагают различные инициативы, направленные на поощрение участия женщин в криптоиндустрии, и стремятся к большей инклюзивности и гендерному равенству в отрасли.
|