Официальный аккаунт OKX China в Twitter объявил о необычном инциденте, произошедшем с 15:38 до 15:43 (UTC + 8) 13 сентября.
В течение этого краткого периода несколько контрактов на платформе столкнулись с неожиданными ценовыми аномалиями.
После детального расследования было установлено, что сбой произошел из-за аномалии в службе контроля цен на платформе.
Это привело к тому, что некоторые контракты не смогли выполнить ордера в обычном режиме, что вызвало неравномерность в ценах и, следовательно, привело к тому, что некоторые пользователи столкнулись с ликвидацией или активировали стоп-лосс.
Чтобы устранить неудобства, которые возникли у их пользователей, OKX взяла на себя ответственность и обязалась выплатить компенсацию пользователям, пострадавшим в результате этого инцидента. Детали компенсации следующие:
1. Пользователи, открывшие позиции до 15:38:07 (UTC+ 8) 13 сентября.
2. Пользователи, чьи аккаунты были вынуждены закрыть позиции и активировать стоп-лосс-ордера между 15:38:07 и 15:43:59 (UTC + 8) в тот же день.
Сумма компенсации будет включать в себя убытки, понесенные пользователями в указанные временные интервалы.
Эта компенсация также включит любые сборы за обработку, которые пользователи понесли во время этой транзакции.
OKX обязуется выплатить компенсацию напрямую на капитальные счета пользователей в долларах США. Ожидается, что это будет завершено до 20 сентября, чтобы обеспечить незамедлительное возмещение убытков пострадавшим пользователям.
OKX продемонстрировала свою преданность своим пользователям, оперативно решив эту проблему и предоставив прозрачный и справедливый план компенсации. Пользователи, пострадавшие от аномалии, могут ожидать своевременное возмещение своих убытков, что укрепит их уверенность в том, что платформа нацелена на поддержание справедливой и надежной торговой среды.
|