Компания Microsoft начала экспериментировать с добавлением рекламы в чат Bing для определенной группы пользователей.
В ответах на запросы система включает релевантные рекламные ссылки, которые помечаются тегом Ad.
Вице-президент Microsoft по поиску и устройствам, Юсуф Мехди, подтвердил это и сообщил, что поисковик будет содержать больше таких объявлений.
Компания также работает над функцией, позволяющей при наведении курсора на объявление рекламодателя увидеть больше ссылок с его сайта, а также изучает возможность добавления расширенных подписей к контенту издателей в новостной ленте Start рядом с ответами ИИ Bing.
Основная цель - привлечение большего трафика к веб-страницам и издателям, откуда Bing получает информацию.
Еще Microsoft представила ИИ-помощника Security Copilot для обнаружения текущих и будущих киберугроз.
Система основана на языковой модели GPT-4 и использует данные компании, включая триллионы различных сигналов безопасности, чтобы тренироваться в режиме реального времени.
ИИ-помощник также может учиться у пользователей.
Ожидается, что технология поможет специалистам по безопасности выявлять связи между различными компонентами взлома, такими как электронные письма, вредоносные файлы и скомпрометированные системы.
Инструмент доступен только нескольким корпоративным клиентам, и неизвестно, будет ли он доступен для широкой аудитории.