Добавить ссылку в рекламную строку за 2 руб. Список всех ссылок в 
строке


Меню сайта



Новости проекта

Видеоурок-Бесплатное продвижение вашей реф ссылки !


Бесплатная реклама ссылки из Профиля. Ссылка будет показана во время проверки сайтов в модулье TopLine.
Профиль пользователя



Информация


У нас - 14.10.2019 0


Наши сервисы


Статистика проекта
Открытия: 21.05.2014г.


Дата на сервере: 14.10.2019г.

Время на сервере: 02:31


Сайтов в базе: 10269 шт.

Сайтов просмотрено: 10463048


Пользователей: 3375
Жалобы на сайты: 0 шт.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Реклама


Витрина ссылок


Скриншот сайта
скриншот
скриншот
скриншот
скриншот
скриншот
скриншот


Аттестат и контакты

WMID: 188777486221
WMR: R410176145576
E-mail: [email protected]
  BL:Бизнес-уровень [BL]

QR-код

Каталог статей SEO тематики

Для чего нужны статьи?

Дата: 14.09.2014

Для чего нужны статьи?


Подавляющее большинство веб-ресурсов приносит определённый доход своим владельцам, но чтобы денежный поток не иссяк, необходимо постоянно улучшать качество своего проекта и наполнять его новой информацией. Главными потребителями статей являются веб-мастера, нуждающиеся в новом материале для развития своих проектов. Другая группа потребителей контента – оптимизаторы. Эти люди занимаются продвижением и раскруткой сайтов. Они приобретают статьи для размещения на площадках с целью привлечь внимание поисковых систем к рекламируемому сайту с помощью ключевых фраз. Третья группа заказчиков текстов – предприниматели. Для большинства из них сайт в интернете является визитной карточкой фирмы. Кроме того, существует масса «мелких» заказчиков, которые заинтересованы в написании комментариев на форумах, отзывов к товарам в интернет-магазинах, рецензий к фильмам.

Для чего нужен сайт?


Собственные сайты сегодня создают самые разные люди. Для многих сайт – попытка самовыражения, многие люди посредством собственных сайтов стали знаменитыми, другим же удается неплохо зарабатывать на собственном ресурсе. Сайты могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. Коммерческие сайты, соответственно, подразделяются на два вида:

• Сайты, специально созданные для получения дохода.

• Сайты без коммерческой составляющей, но зарабатывающих на рекламе или партнерских программах.

Сайты второго типа очень похожи на печатную прессу – пользователь заходит на сайт, чтобы получить какую-нибудь информацию и точно так же, как в журнале или газете, видит рекламу. Именно на размещении рекламы и зарабатывает владелец подобного сайта.

Для чего нужен логин?


При регистрации на различных ресурсах любому пользователю потребуется логин. Логин – это несколько символов, в которых могут использоваться буквы, цифры и другие знаки. Для того, чтобы войти на сайт, интернет-пользователю необходимо ввести свой логин в специальное окно.Логин требуется в почтовых сервисах, в социальных сетях, на различных форумах. Помимо логина пользователю часто предлагается придумать собственный никнейм. Ник – это псевдоним пользователя на сайте. Иногда он может совпадать с логином, иногда нет – все зависит от желания пользователя. Логин нужен для того, чтобы идентифицировать авторизующегося пользователя, а ник – для того, чтобы пользователя могли идентифицировать другие зарегистрированные участники.

- Виды Логинов -

Для того, чтобы ускорить процесс регистрации, а также для того, чтобы обеспечить владельцам аккаунтов высокий уровень защиты, используются разные разновидности логинов.

1. Логин-имя. Это обычный набор символов, в дальнейшем используемый в качестве имени зарегистрированного пользователя. Данный вид логина часто имеет некоторые ограничения: например, нельзя использовать кириллические символы или цифры.

Порой система не воспринимает регистр, что затрудняет создание уникального логина. Однако такой логин достаточно удобен для пользователя, так как он в результате придумывает достаточно простое имя, которое потом сможет воспроизвести по памяти.

2. Логин ID. На некоторых ресурсах зарегистрированному пользователю присваивается специальный идентификационный номер. Этот номер отправляется на e-mail пользователя, после чего тот может авторизоваться в системе. Недостаток ID-логинов состоит в том, что их трудно запомнить.

3. E-mail-логин. Нередко для регистрации пользователя просят ввести адрес своей электронной почты. Для быстрой авторизации такой тип логина является очень удобным для пользователей – ведь свой почтовый адрес легко запомнить.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!





В режиме реального времени - Основные активные страницы:



Активация хардфорка Istanbul
Активация хардфорка Istanbul

Комьюнити-менеджер Ethereum Foundation Хадсон Джеймсон заявил, что активация хардфорка Istanbul в тестовой сети эфира состоится ориентировочно 2 октября, сообщает CoinDesk.

  • Дата: 22 сентября 2019
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0
Администрация сервиса SeoTitan не несёт ответственности за содержание рекламируемых ресурсов и возможный ущерб от их просмотра