Обеспечивают естественную рекламу. Пользователи начинают переходить по вечным ссылкам, что улучшает поведенческие факторы ранжирования: повышается глубина просмотра, время, которое люди проводят на сайте, снижается показатель отказов.
Помогают продвигать молодые сайты. Вечные ссылки как нельзя лучше подходят для продвижения молодых ресурсов и формирования качественной ссылочной массы. Покупая такие бэклинки, рекламодатели инвестируют в будущее своего сайта.
Повышают эффект от SEO. Яндекс, Google и другие поисковики ценят разнообразную и естественную ссылочную массу. Как следствие, лучше ранжируют ресурсы в поиске.
Таким образом, размещение вечных ссылок в комплексе с другими работами по продвижению позволяет повысить позиции сайта в выдаче и вывести его в ТОП по ключевым запросам.
Преимущества вечных ссылок
Естественность. Вечные ссылки обычно располагаются в тексте материалов на тематических площадках, а околоссылочный контент релевантен анкору, содержащему ключевую фразу (вечные ссылки также могут быть безанкорными). За счет этого бэклинки выглядят более естественно в глазах поисковых систем.
Высокая скорость индексирования. Вечные ссылки быстрее индексируются поисковыми системами и, как следствие, быстрее обеспечивают SEO-результат. Это происходит в том числе за счет того, что они не мигают для роботов Яндекса и не вызываются сторонними php-кодами. Т. е. ссылки напрямую вставляются в исходник. Другие же бэклинки можно вызывать с помощью php-кода, но в этом случае код может сработать, а может не сработать. Если он не сработает, робот Яндекса не обнаружит ссылку на странице, что негативно скажется на ранжировании ресурса.
Долгосрочность. Со временем вес, который передают вечные ссылки, только увеличивается. Это связано с повышением траста площадки-донора.
поисковикам потребуется время, чтобы проиндексировать страницы с размещенными на них ссылками.
Вечные ссылки могут публиковаться на тематических сайтах, форумах, в блогах, социальных сетях и на других площадках.