Реклама за копейки без слива бюджета! (88)
Добавить ссылку в рекламную строку за 2 руб. Список всех ссылок в 
строке
Место 468x60 Место 468x60
Место 468x60 Место 468x60
Меню сайта

Новости проекта

Авто добовление Баннер-скриншотов


Генератор обратных ссылок


Накрутка счетчика



Открытие проекта

Уважаемые пользователи, приветствуем всех в нашей системе обмена интернет-трафиком и раскрутки веб-сайтов. Сервис предназначен для обмена визитами, посещениями и бесплатного продвижения интернет-ресурсов.
Как работает Система? (видео-инструкция)



Информация


У нас - 20.06.2024 0


Наши сервисы


Статистика проекта
Открытия: 21.05.2014г.


Дата на сервере: 20.06.2024г.

Время на сервере: 16:15


Сайтов в базе: 10645 шт.

Сайтов просмотрено: 10511597


Пользователей: 581
Жалобы на сайты: 0 шт.


Индекс цитирования Система обмена визитами SeoTitan.ru Payeer

Курсы криптовалют


BTC

ETH

LTC


Онлайн-Доски

Доска баннера 468x6


Доска баннера 88x31


Доска скриншотов


Витрина ссылок


QR-код

QR-код

Новости криптовалют, биткоина, блокчейна, ChatGPT, Midjourney

Coinbase vs SEC: Криптовалютная Биржа на Пути к Регулированию

Дата: 17.12.2023
Coinbase vs SEC: Криптовалютная Биржа на Пути к Регулированию


Coinbase vs SEC


Криптовалютная биржа Coinbase продолжает борьбу за ясность в регулировании криптоиндустрии, ведя судебное противостояние с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC).


После отказа в удовлетворении петиции Coinbase о нормотворчестве, ситуация становится все более сложной.


Петиция Coinbase: Запрос на Ясность


В июле прошлого года Coinbase Global подала петицию в SEC, стремясь получить ясность в регулировании криптовалют. Компания требовала определения цифровых активов, являющихся ценными бумагами, и установления соответствующих правил. Однако, не получив ответа в течение 18 месяцев, биржа решила обратиться в суд.


Ответ SEC и Реакция Coinbase


SEC отклонила петицию Coinbase, сославшись на применимость существующих законов и свободу действий агентства в нормотворчестве. Председатель SEC, Гэри Генслер, поддержал это решение, утверждая, что оно вписывается в текущую деятельность агентства.


Представители Coinbase не остались в стороне. Главный юрисконсульт Пол Гревал подчеркнул необходимость получения ответа в соответствии с законом и обратился в суд. Это привело к тому, что SEC вынуждена была ответить на запрос биржи.


Оспаривание в Суде: Шаг К Ясности


Сегодня Coinbase подает иск в Третий округ, продолжая свою борьбу за четкие правила в криптоиндустрии. Исполнительный директор биржи, Брайан Армстронг, подчеркнул, что судебное противостояние стало неотъемлемой частью их стратегии для достижения регуляторной ясности.


Каковы Мотивации SEC?


Почему SEC столь неохотно отвечает на запросы Coinbase о ясности регулирования? Вопрос, который остается без ответа, и который биржа планирует поднять в суде, продолжая свой путь к регулированию и ответственности в криптоиндустрии.


Coinbase, сталкиваясь с SEC, продолжает выступать за прозрачность и ясность в регулировании цифровых активов. Их судебное противостояние может пролить свет на нерешенные вопросы в индустрии и стать ключевым моментом в формировании будущего криптовалютного рынка.



Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


Место 468x60 Место 468x60

Иран запускает цифровой риал

Иран запускает цифровой риал

Центральный банк Ирана (CBI) объявил о запуске национальной цифровой валюты в рамках пилотного проекта, ориентированного на внутренние микроплатежи

  • Дата: 20 июня 2024
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 0
Как Вы попали на наш сайт?
.
Из поисковой системы
Из социальной сети
По ссылке на другом сайте
Другое

Опрос №: 1 от 15 февраля 2023 г.


Интересно? Поделись с друзьями!


Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Перейдите по ссылке t.me/seotitan_ru или нажмите на кнопку ниже


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!



Добро пожаловать О проекте Принцип работы сервиса Финансовая поддержка

Система обмена визитами - Раскрутка и продвижение

Администрация сервиса SeoTitan не несёт ответственности за содержание рекламируемых ресурсов и возможный ущерб от их просмотра