В наши дни сложно представить, что какое-либо цифровое приложение могло бы так стремительно завоевать популярность, как это удалось Hamster Kombat. С момента запуска в марте 2024 года, эта игра-кликер привлекла более 200 миллионов игроков и продолжает набирать обороты. Павел Дуров, основатель Telegram, видит в этом проекте огромный потенциал для привлечения сотен миллионов людей к Web3.
Впечатляющие Результаты
Hamster Kombat достигла показателя в 100 миллионов пользователей в месяц всего за 73 дня. Ежедневно к игре присоединяются 4-5 миллионов новых пользователей, что делает её одним из самых быстрорастущих цифровых сервисов в мире. Этот успех подчеркивает высокий интерес к играм и цифровым активам среди широкой аудитории.
Готовящийся Запуск Токена
Одним из ключевых событий, ожидаемых с нетерпением, является выпуск токенов Hamster Kombat на блокчейне TON. Хотя точная дата запуска еще не определена, разработка ончейн-инфраструктуры и внедрение внутриигрового кошелька уже завершены в июне 2024 года. Игроки могут привязывать свои кошельки TON к игре, что открывает новые возможности для использования блокчейн-технологий.
Новые Рекорды и Механика Игры
Попадание в Книгу Рекордов Гиннеса
Hamster Kombat уже установила несколько мировых рекордов благодаря своей уникальной игровой и социальной механике. Одна только страница игры на YouTube опережает по количеству подписчиков Mr Beast, став первым каналом, который набрал более 10 миллионов подписчиков всего за шесть дней, 13 часов и 15 минут.
Как Работает Игра
Hamster Kombat - это не просто кликер, а симулятор генерального директора криптовалютной биржи. Игроки начинают как лысый хомяк, подписавший контракт на управление криптовалютной биржей. Основная задача - генерировать внутриигровые монеты и улучшать биржу для увеличения почасовой прибыли. Игроки могут зарабатывать монеты, приглашая друзей, решая ежедневные шифры азбуки Морзе или выполняя другие игровые задачи.
Потенциал Web3 и Образовательный Контент
Альтернативный Механизм Дохода
Успех Hamster Kombat вызывает вопросы о потенциале игр Web3 как альтернативного механизма универсального базового дохода (UBD). Игроки тратят время на внутриигровые развлечения, а на YouTube-канале игры публикуются ежедневные новости и образовательный контент по криптовалютам. Это может служить введением в основные компоненты Web3 для новичков в экосистеме.
Взрывной Рост в Социальных Сетях
Hamster Kombat добилась ошеломляющих показателей в социальных сетях. Канал на YouTube с момента запуска 24 мая набрал 32 миллиона подписчиков, профиль на X - 11,3 миллиона подписчиков, а официальный канал в Telegram - 49,4 миллиона подписчиков. Эти показатели подчеркивают высокий интерес к игре и её потенциал для дальнейшего роста.
Hamster Kombat - это не просто игра, а значимый шаг на пути к массовому внедрению Web3. Успех проекта демонстрирует, что игровые и цифровые активы могут привлекать огромное количество пользователей, одновременно предоставляя образовательный контент и новые возможности для дохода. С запуском токенов на блокчейне TON мы можем ожидать, что Hamster Kombat продолжит устанавливать новые рекорды и привлекать миллионы новых пользователей.
|