Дочерняя компания Take-Two, Zynga, запускает игру "Sugartown", в которую игроки будут получать доступ с помощью токенов Ethereum (или ERC-721).
В новой игре игроки могут зарабатывать "внутриигровую валюту".
Первый выпуск 10 000 токенов запланирован на конец этого года.
Возможно, это станет поворотным моментом в развитии блокчейн-возможностей для видеоигр. Take-Two Interactive Software, издатель популярной игровой франшизы "Grand Theft Auto", через свою дочернюю компанию по мобильным играм Zynga, которую он приобрел за 12,7 миллиарда долларов в прошлом году, представляет свою первую игру на базе технологии web3.
Компания выпускает игру "Sugartown" на платформе Ethereum, как заявили компании в своем сообщении.
Компании также представляют это событие как первый случай, когда "крупный разработчик мобильных игр" создает криптоигру "с нуля".
Игроки будут использовать токен Ethereum (или ERC-721), чтобы получить доступ к игре "Sugartown", где они смогут ставить ставки, чтобы "заработать энергию", которая позволит им играть и зарабатывать "внутриигровую валюту для доступа к" наградам ", говорят компании.
Кроме того, токены доступа, называемые Oras, будут доступны для выпуска в конце этого года, когда Zynga выпустит 10 000 из них как часть "начального выпуска".
Последовательный вход Take-Two в мир web3-игр через Zynga может сильно изменить игровой ландшафт, если "Sugartown" будет успешной, потенциально мотивируя других крупных разработчиков предпринимать шаги для конкуренции на этом, возможно, очень прибыльном рынке. Компания также вложила деньги в стартап web3-игр в прошлом году.
Генеральный директор компании Страус Зельник проявлял интерес к NFT, но с небольшой долей скептицизма.
"Мы являемся лидерами в сфере (цифровых товаров)", - сказал Зельник в прошлом году в интервью.
Он также добавил, что его компания, которая заработала миллиарды долларов на микротранзакциях, связанных с игрой "Grand Theft Auto", интересуется тем, как NFT могут использоваться в их проектах. Однако он также отметил спекулятивную природу рынка NFT и выразил желание избегать "спекулятивной экономики".
Zynga, известная своими мобильными играми, такими как FarmVille и Words With Friends, изначально планировала запустить игру с NFT к концу прошлого года.
"Мы рады запустить "Sugartown" как первую web3-игру Zynga и первую новую web3-игру с оригинальной интеллектуальной собственностью", - сказал Мэтт Вольф, вице-президент Zynga по web3.
Несмотря на то что рынок NFT снизился с последнего бычьего рынка, когда игра Axie Infinity с возможностью заработка привлекла миллионы долларов торговых объемов ежемесячно, оптимизм по-прежнему остается вокруг этого сегмента блокчейна, так как его рассматривают как путь к широкому распространению.
Новые инвестиции в пространство NFT-игр снизились в июне до самого низкого уровня за два года, но восстановились в прошлом месяце, когда сектор привлек 177 миллионов долларов, что на 65% больше по сравнению с предыдущим месяцем, согласно исследованию The Block.